ПОИСК
 



КОНТАКТЫ

Творческий союз тех, кто не хочет творить в стол.
Email: ne-v-stol@yandex.ru

WMID: 251434569561

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.







Главная / Новости / «Как Вито Аккончи пытался совпасть с собственным пальцем»

«Как Вито Аккончи пытался совпасть с собственным пальцем»

03.03.10

Челябинская художественная галерея StudioDivanGallery продолжает серию открытых показов классики мирового видеоискусства «Видеодром». Тема очередного показа, который пройдет 3 марта, — «Видеонарциссизм, или Как Вито Аккончи пытался совпасть с собственным пальцем».

 

 Весной 1976 года крупнейший американский аналитик современного искусства Розалинда Краусс в своей статье «Видео: эстетика нарциссизма» одной из первых сформулирует особенность раннего видеоискусства, которое на первых порах воспринимается художниками как сложный травматический опыт взаимодействия с реальностью, с реальностью плоти и сознания авторов. В этот период, пришедшийся на начало 1970-х, видеопионеры чаще всего в качестве самого «дешевого» материала для своих работ используют собственное тело, нередко демонстрируя садомазохистский взгляд на него.

 

Наиболее показательными в этом отношении являются фильмы нью-йоркского художника и поэта Вито Аккончи. На протяжении десятилетия он занимался активными исследованиями своей плоти. По 20 минут пускал слюни себе на ладонь, говоря об искусстве как о естественной функции организма. Держал перед объективом камеры палец, показывая физическую невозможность совпасть с самим собой. Кусал собственные ноги, оставляя на них знаменитые «фирменные знаки». Одновременно с этим Аккончи с помощью видео изучал феномен вытеснения творческой личности посредством масс-медиа и экспериментировал с новыми способами контакта со зрителем. В 1980-х он постепенно ушел в архитектуру и, основав в Нью-Йорке свое бюро, придумал множество эксцентричных проектов. Среди них — здание Всемирного торгового центра, испещренное конусообразными дырами. «Если его когда-нибудь опять взорвут, пусть оно будет сразу построено взорванным», — так он объяснил свою идею.

 

В рамках проекта «Видеодром» в «StudioDivanGallery» будут показаны избранные работы Вито Аккончи, а также прочитана лекция о художнике.

 

Начало мероприятия — в 18:30. Вход свободный

Адрес галереи StudioDivanGallery — ул. Энтузиастов, 21

Поскольку некоторые видеофильмы содержат демонстрацию половых актов, несовершеннолетние зрители к просмотру допущены не будут.

 

Содержание программы:

 

«Три варианта исследования» / «Three Adaptation Studies». 1970. 07:55

«Аппликации» / «Applications». 1970, 20:00; демонстрируется 6-минутный отрывок

«Центры» / «Centers». 1971, 22:43; демонстрируется 7-минутный отрывок

«Дистанционное управление» / «Remote Control». 1971, 01:02:15; демонстрируется 7-минутный отрывок

«Две дорожки» / «Two Track». 1971, 28:35; демонстрируется 5-минутный отрывок

«Водные пути: 4 исследования слюны» / «Waterways: 4 Saliva Studies». 1971, 22:25; демонстрируется 7-минутный отрывок

«Очная ставка» / «Face-Off». 1972, 32:54

«Семенное ложе» / «Seedbed». 1972, 11:10; демонстрируется 7-минутный отрывок

«Открытая книга» / «Open Book». 1974, 09:10; демонстрируется 5-минутный отрывок

Продолжительность показа — 56 минут.

По материалам, любезно предоставленным информационным интернет-агентством "КиНоут"(kinote.info)

 

© Copyright 2009 Творческое сообщество!