ПОИСК
 



КОНТАКТЫ

Творческий союз тех, кто не хочет творить в стол.
Email: ne-v-stol@yandex.ru

WMID: 251434569561

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.







Главная / Новости / Так приходит слава мирская!

Так приходит слава мирская!

22.04.11

С беспрецедентным фурором прошло открытие выставки работ двух французских художников – Пьера Дебьена и Бенуа Апио – в Арт-резиденции гостиничного комплекса на Чистых прудах, что находится в рекреационной зоне в трех десятках километров от Пензы по трассе М5 в сторону Москвы. Мы уже рассказывали читателям нашего сайтика о приезде сынов Галлии в эти края. И вот, теперь, - официальное открытие выставки!

Сразу разочаруем читателя: скульптуры своих знаменитых носорогов Пьер Дебьен в Пензу не привёз. Но зато явно в творческом ударе был его младший товарищ Бенуа Апио.

Очевидно, до Пензы каким-нибудь невероятным способом просочилась информация о том, что Бенуа еще не женат, и в результате сложилось ощущение, что пензенских барышень привозили на открытие выставки буквально автобусами. После краткой официальной части, осененной речами заместителя министра культуры Пензенской области Кирилла Застрожного, главного спонсора Арт-резиденции предпринимателя Константина Волкова и Пьера Дебьена, для гостей начался фуршет, для телерепортеров – интервью с Дебьеном, Бенуа же оказался во все более суживающемся кольце пензенских барышень.

Но мэтр не растерялся и стал с фантастической быстротой, почти как Модильяни за столиком парижского кафе, рисовать в блокнотах и просто на предложенных ему листках свои картинки – как правило, веретенообразную фигуру одинокого человека с нимбом вокруг чела, парящего над пустынной дорогой из вечности в вечность. Далее его увели в его же творческую мастерскую, где он, пристраиваясь то к столу, то просто раскладывая холсты, ватманы и другие подручные материалы прямо на полу, на глазах неубывающей публики, не проявляя ни малейшей усталости, рисовал и рисовал нечто шедевральное.

Только к вечеру автобусы увезли пензенских барышень обратно в столицу сурского края. И теперь многим из них стоит подумать: а что, если лет, эдак, через десяток, Бенуа Апио станет, как Модильяни, великим? Сколько тогда будут стоить наброски, сделанные им в блокнотах и просто на листках ксероксной бумаги?

Кто знает, вдруг Пенза станет первым в истории человечества городом миллионерш?

© Copyright 2009 Творческое сообщество!