ПОИСК
 



КОНТАКТЫ

Творческий союз тех, кто не хочет творить в стол.
Email: ne-v-stol@yandex.ru

WMID: 251434569561

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.







Главная / Друзья нашего сайта / Оптимизаторы слетелись в Казань

Оптимизаторы слетелись в Казань

Автор: Анастасия АРСЕНЬЕВА

Жизнь в Интернете, как на многих бизнес-рынках, возобновляется в сентябре. Для трудящихся в Сети в этом месяце произошло четыре важных события – выход айфон 5s, 15-летие Google, 16-летие Яндекс и IV Ежегодная Международная SEO-конференция, которая прошла в Казани 26-27 сентября. Последнее мероприятие в очередной раз охотно посетили сотрудники РЦ «Онлайн-Продвижение». По традиции, конференция собрала главных экспертов рынка – представителей Google, Яндекс, Mail.ru и ведущих SEO-компаний.

SEO-шники – народ крайне увлеченный своим делом – продвижением компаний в Интернете. Таким количеством терминов, гаджетов, обсуждений по теме в зале, коридоре, на улице, за обедом, на финальной вечеринке, ВКонтакте, твиттере, скайпе едва ли может похвастаться каждая конференция. Докладчикам нравилось повторять фразу: «Мы палим тему только для своих». На конференции можно было узнать множество новых подходов к «примочкам» Интернета, хотя бы касательно уникальных возможностей оптимизации с помощью новой платформы Яндекс острова. Представитель Mail.ru расшифровывал свои способы оптимизации, - слушали вполуха - оптимизация под поисковик Mail.ru меркнет и бледнеет перед Яндекс и Google. Последний, кстати, заявил, что Google объездил 250 городов России и сфотографировал каждую улицу и дом для карт Google – теперь с авторскими правами у них проблем не будет. Евангелист «ВКонтакте» спрогнозировал, что в ближайшем будущем благодаря активному развитию сервисов социальные сети возьмут на себя функционал большинства сайтов. И поставил вопрос ребром - нужны ли будут вообще сайты в будущем? Израильский «мошенник» в сопровождении Дарта Вейдера из «Звездных войн» поделился техниками убийства сайтов конкурентов. После выступления он объяснился, что всего лишь предупреждал, как могут поступить с сайтами черные оптимизаторы, а не давал установку. Владелец сервиса aviasales.ru поделился своими навыками общения со СМИ. По его словам, журналисты обожают цифры и готовы бесплатно публиковать материалы лишь бы там было побольше чисел.

- Я езжу на SEO-конференцию в Казань уже третий год подряд, - говорит Павел Берсенев, генеральный директор РЦ «Онлайн-Продвижение». – Мероприятие с каждым годом только разрастается, - в этот раз было более 300 участников из 30 городов России, а также с Украины, Израиля и США. Под конец продавались даже «стоячие места». Я думаю, это связано не только с высоким уровнем конференции и классной атмосферой, в которой она проходит, - на эти два дня участники становятся резидентами казанского IT-парка, который считается одним из самых комфортных мест для работы IT-специалистов в России. Думаю, многим также хочется посмотреть Казань, которая с каждым годом становится все красивее и монументальнее. Видимо, потому аудитория постоянно меняется – 90% участников оказались новичками.

Из докладчиков, которые приезжают постоянно, могу отметить Владимира Офицерова, занимающегося в Калифорнии качеством русского поиска Google, Константина Калинова, aviasales.ru, Константинa Леоновичasape.ru (биржа ссылок). Впервые в этом году на конференции параллельно с докладами проводились мастер-классы, более всего из которых мне запомнился разбор по полочкам продвижения крупного интернет-магазина Wikimart. Интересно было послушать Виктора Карпенко, специалиста по продвижению сайтов в англоязычном сегменте. Его рассказ был о том, как оптимизировать видеофайл для «YouTube» (который, кстати, считается 6-ым по посещаемости сайтом в Рунете), чтобы получить аудиторию на свой сайт. Мы почерпнули для себя нововведения для работы в социальных сетях, обсудили с экспертами тенденции внутренней и внешней оптимизации.

© Copyright 2009 Творческое сообщество!