ПОИСК
 



КОНТАКТЫ

Творческий союз тех, кто не хочет творить в стол.
Email: ne-v-stol@yandex.ru

WMID: 251434569561

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.







Главная / Suspend'им / Швед и питон

Швед и питон

- В 20-х числах ноября 187.. года, в зоосаду города С, случилось необыкновенное происшествие. Сквозь все предусмотренные для преграждения пути на свободу конструкции из своего вольера выбрался питон, который, недолго думая, направился к почтенной публике, смотревшей на хамелеонов. Внезапно из-за угла появился турист, продолжительное время рассматривавший перед этим попугаев, и схватил змею за основание головы. Подстёгиваемые восклицанием "господа, да помогите же мне", несколько человек схватили или наступили на змею, парализовав её активность, вслед за чем первый из смельчаков объявил, что в горле у змеи что-то есть, после чего под общие крики ужаса и восторга выдавил из неё мокрого и липкого, но ещё живого котёнка, немедленно оказавшегося на попечении одной из милосердных, но не такой брезгливой, как остальные, дам.

Низенький человек перевел дыхание и пригубил бокал вина. Его собеседник повыше произнес:

- Похоже, что история закончилась хорошо.

- О нет, история только начиналась. Присутствовавший на месте событий репортер постарался немедленно выяснить имя героя и взять у него интервью. Явно польщённый вниманием, турист всё же предпочёл остаться неизвестным. А когда к ним подошел владелец зоосада, то сообщил, что, возможно, историю придется на время сохранить в тайне и дать знать о ней полиции. Ведь питон явно не мог выбраться сам, и, по всей вероятности, служил своеобразным орудием покушения или отвлечения внимания на кого-то из достопочтимых посетителей. Глаза владельца зоосада округлились, ведь этажом выше рассматривала индонезийскую экзотику член королевской семьи Н.

Немедленно к зоосаду стянулась полиция, не успевший скрыться, турист был вынужден представиться, он оказался обеспеченным и респектабельным владельцем шведской страховой компании, получившим прекрасное образование и множество связей, а, вдобавок, и сам выстроивший свой бизнес, ведь страховая компания досталась не по наследству, он был сыном хирурга. Всё это не соответствовало предполагаемому портрету террориста из анархистов или социалистов, поэтому наш главный герой, по утверждению свидетелей, за всё время до происшествия не пытавшийся пройти к рептилиям, был отпущен и первым же рейсом убыл на родину. Но кто-то же выпустил питона, поиск наиболее вероятной кандидатуры среди персонала выявил Джорджа М., подростка из городских низов, который был принят на работу уборщиком, но по временам и подкармливал змей, и сегодня, как клялся смотритель, это был именно тот случай. Но этот подозреваемый благополучно скрылся, и его местоположение установить не удалось.

- И тут в этой истории появляетесь вы, патер Бруно?

- О, мне следовало появиться ещё раньше. На том этапе поиски Джорджа действительно были необходимы, но скорее как жертвы, а не преступника.

- Вы полагаете, что нанявшая его организация могла расправиться с ним?

- Его нанял один, но очень занятой и обеспеченный человек. И жаждущий обожания и восхищения. Видите ли, когда ваша страна имеет столь небольшое и хорошо организованное население, которое может легко предотвращать и справляться со стихийными бедствиями, и не воюет со времен Наполеона, в ней очень сложно выделиться. Можно построить процветающую компанию в короткие сроки, можно жертвовать большие суммы на богоугодные дела, но чего-то героического, что действительно выделило бы его среди окружающих, наш страховщик сделать не мог. Всю жизнь он, в соответствии с протестантскими идеалами, усердно работал, и бог вознаграждал его успехом. Но что такого он сделал яркого, о чем бы смог вспомнить на закате своей жизни? Наш страховщик не был удовлетворен тем, что он прожил жизнь в соответствии с лютеранским идеалом, сливающиеся в бесконечную серую массу дни без отдыха и праздника, которые его окружение воспринимало как должное, в один прекрасный день осточертели ему, и он сорвался с места. До Америки или Африки он доехать, не забросив свои дела, не успевал, но в Англии всегда что-то происходило, как это видится в Швеции, и он приехал сюда. Лондонский смог отпугнул его в первый же день, и так наш швед выехал в провинцию, оказавшись в моем первом приходе, в тот момент это была, возможно, самая тихая точка в Англии. 2 дня он бродил по округе, совался во все людные места, где и познакомился с моим прихожанином Джорджем. На третий день у него созрел план по тому, как сделать нечто неординарное - он предложил выпустить большую и страшную, но не ядовитую семью, а взамен он даст ему деньги на переезд в Новый Свет. Столь несерьёзный план, наследие непрожитого детства, явно был не лучшей идеей, но так как Джордж тоже работал с малых лет и не имел той большой школы детских игр, которые постепенно устраняют необходимость в проказах, то эти два столь разных человека сошлись на том, что это хорошая идея. После того, как Джордж вынул стержень из дверцы и выключил обогреватели, а также оставил у выхода котенка, он благополучно отправился в ближайший крупный порт, где ему предстояло покупать билет и пока потратить аванс на то, чтоб приодеться для выхода в новый мир, и первая часть плана прошла на удивление удачно - питон погнался за котенком, а все-таки поймав его, не стал возвращаться в остывший вольер, а пополз к теплу, которое шло от толпы людей, которую он, выросший в неволе, как угрозу не воспринимал, был своевременно замечен страховщиком и даже котенок серьёзно не пострадал.

Проблемы начались по достижению цели - в восхищенную публику затесался репортер, которому потребовалось непременно знать имя героя, герою же, зная о постановочности истории, имя давать не хотелось, репортер настаивает и, засмущавшийся от непривычного внимания многих окружающих, швед придумывает импровизацию, которая значительно ухудшает в дальнейшем положение. Если бы это был обычный день, то не случилось бы и жёлтой прессы, и, пообщавшись с восхищенной публикой, и при определенном везении заведя пару интересных знакомств, турист бы убыл на родину, где мог бы пересказывать эту историю, но тут, при мысли о том, что на его высокую гостью покушались, владелец зоосада просит всех оставаться на местах и действительно вызывает немедленно полицию, которая немедленно приезжает. Шведского страховщика спасает его положение в обществе и то, что каких-то доказательств его причастности к событиям нет, но вот Джорджа, внезапно узнавшего, что его разыскивают, подобные новости очень напугали. В первую очередь он опасался, что его сдал инициатор сделки - по его прикидкам, прежде, чем до владельца зоосада дойдет, что это он выпустил змею, должно было пройти довольно много времени, а, во-вторых, то что его разыскивала полиция, могло означать только одно - питон всё таки на кого-то напал и, по всей видимости, травмы были серьёзные. Всё это вынудило его отложить предполагавшийся поход за билетом в первый класс, который ему обещал швед, и в течении 2-х суток он был вынужден проселочными дорогами добираться обратно, где и рассказал о последних событиях единственному человеку, которому доверял, и у которого его не ожидала полиция – священнику провинциального прихода.

В саду перед шато ночь шла на убыль, тишина всё чаще нарушалась звуками жабьих баллад и ночных птичьих трелей, мушек, стучавшихся в лампу накаливания, оставалось всё меньше. Священник посмотрел на подсвеченные восходом облака, казавшиеся алыми, Фламбо также посмотрел на них и пробормотал, что дело идет к непогоде.

- В сложившейся ситуации, как мне представлялось, для моего подопечного было две опасности - с одной стороны, заграничный гость, опасаясь за свою репутацию в связи с последними событиями, а мне всё ещё не было известно, кто он и что может сделать, должен был стремиться заткнуть рот моего подопечного, а, с другой стороны, наша полиция, в свете последних событий в Париже и активности тред-юнионов, могла всерьез воспринять угрозу для королевской семьи от подобного инцидента. Начав с угрозы более близкой, я совершил визит в полицию, где добровольно дал показания в пользу юноши, и хотя моего авторитета недавнего выпускника семинарии было недостаточно для того, чтобы преломить ход мысли вышестоящих лиц, словами «зачем кормить змею котёнком, если планируешь натравить её на человека» мне удалось доказать нашему инспектору аргументированность своей позиции, и от него мне удалось получить контактные данные шведского предпринимателя. Прибыв в Швецию, я встретился с нашим гостем и убедил его в том, что если оплатить Джорджу образование в США и переправить его туда (что при его связях большой сложностью не будет), то эта история останется в прошлом, а он сможет с чистой совестью рассказывать своим внукам и правнукам, как победил змею в английском зоосаду. Он оказался человеком порядочным и выполнил все в лучшем виде. Сейчас Джордж (зовут его теперь уже не так) - известный морской биолог, а наш знакомый страховщик прожил ещё много лет в Швеции, и наверняка рассказывал историю случившуюся в Англии своим детям.

О. Бруно помолчал и добавил

- Может быть, даже всю историю.

Автор: Почитатель Честертона 

© Copyright 2009 Творческое сообщество!