ПОИСК
 



КОНТАКТЫ

Творческий союз тех, кто не хочет творить в стол.
Email: ne-v-stol@yandex.ru

WMID: 251434569561

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.







Главная / Уголок зоила / Бунтари и богема 18+

Бунтари и богема 18+

11 декабря – день рождения Андрея Макаревича, лидера «Машины времени» - группы, которая сделала для России не меньше, а, возможно, даже и больше, чем «Биттлз» для Англии. Для двух или даже трех поколений советских людей музыка и песни этой группы были в чем-то подобием исповедания веры, и слова «Синей птицы удачи», «Солнечного острова» и «Поворота» воспринимались уже не столько как песни, сколько как молитвы или гимны – но каких-то будущих времен.

И это были именно те два или три поколения, при которых началась перестройка и, затем, экономические реформы…

Интересно отметить, что 11 декабря еще и день рождения А.И.Солженицына. Можно было бы представить себе, что звезды сошлись на небе под эту дату так, чтобы на земле рождались максимум бунтарей, но на самом деле это далеко не так. 11 декабря – это, скорее, день богемы и прочих людей творческих и склонных в своем творчестве к искусству. Из деятелей музыкальной культуры в этот же день родились, к примеру, Джанни Моранди (итальянский эстрадный певец) и  Перес Прадо («король Мамбо»), героиня «Вестсайдской истории» Рита Морена и сам Гектор Берлиоз, не считая доброй дюжины деятелей современного рока и хип-хопа. Из писателей – великий Альфред де Мюссе и Морис Леблан (один из основателей детективного жанра). Из артистов – Жан Марэ и Жан Луи Трентиньян, Михаил Светин и Борис Щербаков. Из кинорежиссеров – Сергей Тарасов (создатель художественных лент балладного покроя – «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго» и тому подобное) и Александр Татарский («Пластилиновая ворона»). Наконец, нельзя обойти вниманием тот факт, что сегодня свой день рождения мог бы отпраздновать Николай Николаевич Озеров – самый знаменитый комментатор в истории отечественного спорта – и Дениз Бильман – швейцарская фигуристка, которая первой ухитрилась выполнять вращение в «вертикальном шпагате» - закинув за собственной спиной конёк выше головы. И вообще – очень симпатичная девушка.

Вот такая интересная компания именинников приписана к 11 декабря – а вам не хочется быть хоть чуточку на них на всех похожим (или похожей)?

АНОНС:

«Западня для свингера» -  новелла, посвященная психологическому анализу отношений двух пар, решивших жить совместно. О попытке найти гармонию в интимных отношениях и о тех угрозах, которые влюбленным пришлось преодолеть. Скачать и читать здесь: https://www.litres.ru/aleksey-borisov-13329512/zapadnya-dlya-svingera/

 

Конечно, имена многих из этих людей сегодня уже не на слуху, но достаточно увидеть их фотографии, и сразу станет ясно, какой вклад внесен ими в развитие современного искусства, кинематогрофа, музыки и пр. Например, актер Михаил Светин.

Он родился 11 декабря 1930 г.  Попал в Камышинский театр после того, как поссорился с Аркадием Райкиным и был уволен из его знаменитого театра. У Светина был довольно сложный характер. Он умудрился, кроме Райкина, поссориться с Рязановым, Гайдаем и Данелией.
В спектакле «Брак поневоле» Камышинского театра Светин играл лысого старика, а его молодую жену играла 17-летняя красавица Бронислава Проскурнина. Казалось, что он, маленький, неуклюжий, смешной человечек никогда не сможет завоевать первую красавицу в труппе, а еще и актрису, давно игравшую героинь.
Они работали в Камышине, но оба мечтали играть на театральной сцене в большом городе. Молодая семья переезжала из города в город, они играли в Кемерово и Иркутске, в Петрозаводске и Петропавловске, даже в Киеве, но уже после принятия в труппу Киевского театра оперетты, актер был уволен за «патологический вид на сцене».
Несмотря на неудачи, актер не позволял себе раскисать и заниматься самоедством. Он переезжал из города в город, начал сниматься в кино и, поработав какое-то время в Музыкально-драматическом театре Карельской АССР в Петрозаводске, перебрался вместе с супругой в Ленинград, в Малый драматический театр.

А потом пришли замечательные роли и в театре, и в кино
Потом - операция на сердце, В 2015 Михаил Светин оказался в больнице с инсультом. Вся страна надеялась, что он выкарабкается. Но чуда не произошло, 30 августа 2015 года актера не стало. 

АНОНС:

«В чуть более зрелом возрасте на глаза стали попадаться другие источники по той эпохе, в том числе «забугорные». Вот, к примеру, как описывает князя Святослава византийский хронист Лев Диакон: «Святослав приплыл по реке на скифской ладье; он сидел на веслах и греб вместе с приближенными, ничем не отличаясь от них. Вот какова была его наружность: умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с мохнатыми бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой (т.е. с вислыми усами – прим. авт.). Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны ее свисал клок волос - признак знатности рода (чем не знаменитый казацкий “оседлец”, трансформировавшийся позднее в чуб? – прим. авт.); крепкий затылок, широкая грудь и все другие части тела вполне соразмерные, но выглядел он угрюмым и диким. В одно ухо у него была вдета золотая серьга”, - чем не портрет казака? Ну, просто списанный со страниц гоголевского «Тараса Бульбы»!

А ведь на самом деле, кто такие казаки? Откуда они взялись?

Вопрос не праздный, если учесть, что по итогам переписи 2002г. свыше 200 тысяч россиян определи свою национальность как “казак” – хотя, в общем-то, в России принято считать, что казаки – это не народ, не этнос, а, скорее, нечто типа сословия.

Но так ли уж обоснована эта устоявшаяся точка зрения? Если сословие, то как оно возникло, почему столь устойчиво сохраняется в течение, по крайней мере, 7-8 столетий (“старым козаком” в русских былинах называют даже Илью Муромца, героя, прототип которого жил в XII-XIII веках) – времени, за которое на Руси не только неоднократно поменялись все сословия, но и общественно-экономические формации?

Исторической прародиной казачества считается Запорожье – область по нижнему течению Днепра. Но именно эта область была «тылом, «хиндерландом» знаменитых походов Аскольда, Олега, Игоря, Святослава к “стенам Царьграда”! Отсюда они уходили с сотнями ладей, чтобы наводить ужас на ромеев – жителей Византийской империи!

Отсюда и вопрос: а что, если раннесредневековые викинги-варяги и позднейшие отечественные казаки – это одни и те же люди? Единство места, внешности, образа жизни и хозяйственной деятельности, временная преемственность – ведь многое говорит «за»! Что, если это, один и тот же народ, этнос, или сословие? Короче говоря, особая, специфичная группа, детерминированная теми или иными «родовыми» особенностями?» - о происхождении казачества читайте в монографии «Рюриковичи от Хрёрика до Ивана», скачать здесь: https://www.litres.ru/aleksey-valentinovic/rurikovichi-ot-hrerika-do-ivana-kak-oprovergnut-norma/https://www.litres.ru/aleksey-valentinovic/rurikovichi-ot-hrerika-do-ivana-kak-oprovergnut-norma/

 

Конечно, 11 декабря рождались не только российские и советские актеры. Эта дата, к примеру, день рождения Дороти Вирджинии Маргарет Джубы, более известной как Довима – одна из первых супермоделей ХХ века и икона стиля середины прошлого столетия.

 

Довима родилась в Квинсе в 1927 году и была наполовину полькой, наполовину ирландкой. У нее были темные волосы и красивые глаза. В десять лет заболела ревматизмом и провела в постели семь лет. Она училась дома с приходящими учителями.  8 лет из своей детской жизни она провела в постели, страдая от болезни. В результате ей не удалось получить какого-либо серьезного образования, но она хорошо рисовала. В двенадцать лет стала подписывать свои письма и рисунки, взяв по двум первым буквам от каждого из своих имен: До-Ви-Ма.

- Я никогда не считала себя красивой женщиной, – сказала она однажды. – Ребенком я была костлявым, долговязым существом с уродливыми передними зубами – я сломала их, играя в мамином шкафу.

До была объявлена полностью здоровой в восемнадцать лет. Она устроилась продавать леденцы в кондитерской на Пятой авеню, пошла учиться в художественную школу, нашла работу в кондитерской, поступила на обучение в художественную школу. В 1948 году она вышла замуж за Джека Голдена, сироту, который работал в банке и жил этажом выше. Он переехал к ней. Шесть месяцев спустя До выгнали из рекламного агентства, где она иногда подрабатывала.

И, может быть, совсем скоро мир узнал бы о художнице по имени Довима, если бы…

Она ждала у лифта на Лексингтон-авеню, 480 – чтобы встретиться с приятельницей, как вдруг кто-то схватил ее за руку и сказал:
- Пойдемте со мной!
Спустя несколько минут она обзавелась новой прической и получила 17,5 долларов за позирование для журнала Glamour.
На следующий день в жизни девушки начались чудесные метаморфозы. Это был молниеносный успех. Ее направили в агентство Эйлин Форд.
На следующий день она уже позировала Ирвингу Пенну. Пенн попросил ее улыбнуться. Она бросила на него загадочный взгляд, не желая показывать свои ломаные, потемневшие передние зубы.

- После той первой сессии Vogue снимал меня каждый день, и я сама уже начала думать о себе как о модели. Я была то примой-балериной, то танцовщицей, то кинозвездой, то клоуном, то брошенной женой. Я была всем, что можно выразить с помощью взгляда, жеста, позы, настроения и правильно подобранного костюма. Чем больше требовали фотографы, тем больше я готова была отдать. Я находила способы за три минуты изменить прическу… Иногда, если мы работали не в студии, я переодевалась в такси или под деревом. Однажды я переодевалась даже в телефонной будке.

   – Она была суперутонченной моделью эпохи утонченности – уж точно не девушкой из соседнего дома, – сказал однажды о ней Джерри Форд. Но на самом-то деле Довима как раз была девушкой из соседнего дома.
Красавица ирландского происхождения с восхитительными пропорциями и глазами цвета бирюзы составила славу агентства Ford в те времена, когда модели требовались лишь кутюрным домам и модным журналам. Она воплощала тип роковой женщины своего времени.

АНОНС:

Специально для комьюнити: история игрока в покер, или связан ли даустрик в игре с даунстриком по жизни? Роман о 90-х, в котором густо намешено все то, чем примечательны те годы: криминал, безудержное стремление к власти, сексу, красивой жизни и постоянный риск оказаться у «разбитого корыта». Скачать и читать - https://www.ozon.ru/context/detail/id/150203950/

 

Довима – любимая манекенщица Кристиана Диора и Жака Фата. Ричард Аведон называл Довиму «самой удивительной и необычной красавицей своего времени». Она была величественной, элегантной, недосягаемой, желанной. Довима – квинтэссенция всего, что ценили в моделях в 1950-х.

Довима всегда считала свою жизнь историей Золушки, и неудивительно, что она сама запланировала счастливый конец. Она твердо решила не ждать того момента, когда камера станет жестокой, и уйти с модельного бизнеса на пике своей славы. Хотя Довима продолжала позировать до 1962 года, позже она говорила, что решение пришло к ней на верхней ступеньке кованой железной лестницы в студии Аведона в 1959-м. Она была одета во что-то ярко-розовое и держала огромную букву «А», которая должна была стать частью логотипа Harper’s Bazaar на обложке. Посмотрев вниз, она вспомнила совет друга уйти, когда она окажется на вершине.
- Это моя последняя съемка, – сказала она изумленному Аведону.

В 1957-м она , вместе с другими известными моделями, снялась в музыкальном фильме Стэнли Донена «Смешная мордашка» (Funny Face) в роли модели по имени Мэрион. Вернувшись в Нью-Йорк, она пошла учиться в актерскую студию Ли Страсберга. Тогда для моделей открывался новый мир, мир телевидения. Довима снималась в нескольких телевизионных программах, второй раз вышла замуж. Брак развалился. В 1960 она переехала с дочерью в Лос-Анджелес в надежде продолжить свою актерскую карьеру. Её муж заявил о похищении ребенка в ФБР. Вследствии этого Довима потеряла опеку над Эллисон во время развода и больше никогда не видела девочку

В 1968 году, не добившись хоть какого-то вразумительного успеха в Голливуде, Довима вернулась в Нью-Йорк и подписала контракт с новым агентством Wilhelmina Models, согласно которому должна была интервьюировать поступающих моделей и помогать на семинарах по искусству макияжа и создания модных причесок. Через два года она разослала письма потенциальным спонсорам, чтобы открыть свое собственное дело. Но не нашла отклика и вскоре она уже работала продавщицей в магазине одежды…
Это был конец карьеры Довимы в модельном бизнесе.

Изысканная и недосягаемая Довима,  всегда в душе была простой девушкой с соседненго двора, мечтавшей о простом женском счастье. И она в конце концов нашла его с Вестом Холлингвортом, барменом в ресторане, где она работала официанткой.
Они поженились в 1983-м году и 3 года были счастливы. Их счастье было прервано, когда у Холлингворта диагностировали рак. В 1986 году его не стало. Вскоре после этого у нее обнаружили рак груди. Следующие четыре года она прожила одна. Довима скончалась 3 мая 1990 года. Последним выражением преданности, от которого у Эйлин Форд до сих пор сжимается горло, было то, что Довима поручила своему бывшему агентству управление ее имуществом.

- Я поехала и вскрыла сейф, – говорит Форд. – В нем было всего сто долларов.



© Copyright 2009 Творческое сообщество!
www.webmoney.ru