ПОИСК
 



КОНТАКТЫ

Творческий союз тех, кто не хочет творить в стол.
Email: ne-v-stol@yandex.ru

WMID: 251434569561

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.







Главная / Конкурсы / Виктору Цою, группа «Кино» – 55 !

Виктору Цою, группа «Кино» – 55 !

Группа крови на рукаве,

Твой порядковый номер на рукаве…

 И в эту честь состоится конкурс на лучших знатоков его творчества, проводимый совместно московскими музыкантами и московскими программистами. Организаторы конкурса – группа «Игра» и газета «Современная школа России»

Технологической основной для этого конкурса является игровая технология "Лингвотетрис". Он будет проходить в следующих формах:

− в он-лайн виде: на сайте lingvotetris.com, куда можно будет зайти с любой точки земного шара в срок до 21.06.2017

− в очном виде:  на концертах группы «Игра»

            − 21.06.2017 – в MezzoForte Club, г.Москва, ул. 1-я Останкинская, стр.53, м. ВДНХ

            − 13.07.2017 – в Гластонберри ПАБ, г.Москва, ул.Дубровская, 13А, м. «Дубровка»

            Начало сбора гостей обоих случаях в 20-00

 Совместно с российским авторским обществом выработана форма учета интересов правообладателей: итоговый концерт он-лайн конкурса является мероприятием, после которого производятся отчисления за авторские права, а инстанцией, проводящей эти отчисления, является концертная площадка. Именно так вопрос стоит у ресторанных музыкантов, и тем самым организаторы конкурса окажутся с ними в равных правах.

 Наш конкурс будет проходить в двух режимах: обычный, когда участие игрока и фиксация его результатов являются бесплатными, и добровольного VIP-режима, когда за участие ему предлагалось бы внести некоторую сумму. Награждение победителей будет производиться на вышеуказанных концертах, а для победителей конкурса, которые не смогут явиться на концерт, грамоты будут разосланы по электронной почте.

 Технические требования к воспроизводящей среде:  наличие на компьютере Flash-плейера (скачивается с сайта разработчика бесплатно). Этот флеш-плейер может быть уставлен на все типы ноут-буков и стационарных компьютеров.

От момента оповещения до 21.06.2107 игрок имеет право зайти на сайт игры в любое удобное для него время из любой точки земного шара.

            Для того, чтобы продукты, изготовленные по этой игровой технологии, могли быть доступны с мобильных устройств, необходим следующий шаг, для которого будет производиться краудфаундинговая акция.

            Контакт: E-mail info@lingvotetris.com, резервный E-mail wlad@df.ru

 

Перемен требуют наши сердца !

Перемен требуют наши глаза !

 Конкурс на лучших знатоков песен группы «Кино»
Проводимый методами игровой технологии "Лингвотетрис"

 

«Группа крови»

«Перемен»

«Мои друзья»

«Кукушка»

 и многие другие песни этой группы станут материалом для конкурса на лучших их знатоков, проводимого по игровой технологии "Лингвотетрис".

Новая компьютерная игровая технология «Лингвотетрис», очень похожая на классический тетрис, позволяет создавать игры для любых литературных произведений малого жанра и песен. Ее главная цель − укрепление грамотности русского языка у его носителей и промоция произведений литературы малого жанра, а также песен.

Среда разработки: Adobe Flash

Технические требования  к воспроизводящей среде:
наличие на компьютере Flash-плейера (скачивается с сайта разработчика бесплатно)

Организаторы конкурса – группа «Игра» и газета «Современная школа России»

Сайт конкурса – lingvotetris.com

 Контакты: E-mail – info@lingvotetris.com

! Kino group songs forever !
(название рабочее)
Положение о конкурсе на лучшего знатока песен Виктора Цоя методами игровой технологии "Лингвотетрис" в он-лайн виде

 1. Конкурс на лучшего знатока песен Виктора Цоя и группы «Кино» методами игровой технологии "Лингвотетрис" (далее − игровой технологии) в он-лайн виде (далее − конкурс) ставит перед собой следующие цели и задачи:

− укрепление грамотности и орфографии русского языка среди игроков путем неявной демонстрация грамматики и орфографии русского языка в наименее навязчивой игровой форме в виде изначально предоставляемого фрагментарно открытого текста; этот тезис относится и к игрокам из других стран

− повышение общего образовательного и культурного уровня игроков

2. Организаторами конкурса являются группа «Игра», газета «Современная школа России» и российское трансгуманистическое движение в лице ООО «Криорус». Их представители и формируют совет (жюри) конкурса.

3. Игровая технология позволяет делать игровые продукты, где бы выбор произведения мог бы проводиться как в случайном, так и в заранее запланированном режиме. Это, в свою очередь, позволяет проводить конкурс как в случайном, так и в заранее запланированном режиме.

4. Сам конкурс состоит из следующих этапов:

− подбора произведений для конкурса

− подготовка необходимого программного обеспечения, т.е. производство на основании игровой технологии необходимых игровых продуктов и их тестирование

− акция по оповещению с целью приглашения игроков

− сам процесс он-лайн конкурса

− итоговый концерт (итоговые концерты), на котором производится награждение

* − необходимое примечание. Установленные законодательством отчисления за использование произведений, защищенных авторским правом, производятся концертной площадкой, на которой проводится итоговый концерт (итоговые концерты). При этом платеж, произведенный игроком за участие в игре, является одновременно и платой за входной билет на концерт.

5. Подбор произведений для конкурса осуществляется его организаторами.

6. Подготовка необходимого программного обеспечения, т.е. производство на основании игровой технологии необходимых игровых продуктов и его тестирование, осуществляется Поляковским В.Т.

7. Акция по оповещению с целью приглашения игроков проводится всеми организаторами

8. Конкурс проводится в он-лайн виде на сайте lingvotetris.com . На игроков налагаются следующие технические требования:

− наличие на компьютере Flash-плейера (скачивается с сайта разработчика компании Adobe бесплатно и без особого труда устанавливается на стационарные компьютеры и ноутбуки)

− подключение к интернету

9. Игрок имеет право принять участие в конкурсе в фестивальном, или бесплатном  режиме. При этом он имеет право поиграть с любым произведением, представленном в игре. VIP-режим выбирается игроком в добровольном порядке.

10. В случае желания принять участие в платном конкурсе игрок осуществляет  оплату по любым из указанных организаторами реквизитов. При этом платеж, произведенный игроком за участие в игре, является одновременно и платой за входной билет на концерт.

11. О месте проведения хотя бы одного итогового концерта и его дате организаторы конкурса сообщают по ходу акции по оповещению.

12.  Результаты игроков фиксируются в базе данных конкурса в виде единой таблицы. Из этой таблицы может делаться выборка по таким параметрам, как страна, регион, населенный пункт и дата рождения. Возможна также выборка результатов игр как в случайном, так и в заранее запланированном режиме. Заранее запланированный режим позволяет  проводить конкурсы по одному-единственному произведению.

13. Все текущие вопросы решаются советом конкурса, состоящим из представителей вышеперечисленных организаций, а также разработчика Поляковского В.Т. Ответственным за технические аспекты конкурса является Поляковский В.Т.

14. Основные номинации конкурса: главный победитель, победители в различных возрастных и региональных группах, а также победители на знание того или иного произведения. Помимо этого, совет конкурса может ввести дополнительные номинации.

15. Срок проведения конкурса – до «___» _________ 201_ г.

16. Принять участие в конкурсе имеет право любой житель земного шара из любой его точки.

17. Зачет в конкурсе ведется двойным образом: по количеству очков, набранных игроками по итогам одной игры, а также по количеству очков, набранных игроками по итогам трех игр.

18. Место и время проведения концерта осуществляются советом конкурса

19. Претензии, выдвигаемые со стороны отдельных игроков, рассматриваются в рабочем порядке советом конкурса.

20. Имена победителей объявляются во время итогового концерта, на сайте конкурса lingvotetris.com, в группах конкурса в социальных сетях, и, по мере возможности, в материалах конкурса в СМИ

21. Конкурс считается открытым после проведения официальной компании по оповещению

 

            В.Т.Поляковский, автор игровой технологии и 

разработчик положения о конкурсе
E-mail: info lingvotetris.com, wladmoscow@mail.ru

(Или: Виктор Цой. Группа «Кино». Лингвотетрис)

Краткая инструкция по игре

 

            Дорогой друг !

            Вот совсем скоро ты сядешь за игровой стол и начнешь играть в лингвотетрис. Это совсем несложно, а где-то даже интересно.

            Ты зайдешь на сайт lingvotetris.com и выберешь игру «Цою – 55 !» или просто пройдешь по ссылке http://lingvotetris.com/kino/kino_2017_3.html

            Перед тобой сразу же откроется первая сценасцена приветствия. Там кратко изложены цели и правила игры, и рассказано, какие ты должен наживать клавиши и как тебе будут начисляться очки. Если тебе и так все понятно, ты кликаешь (или щелкаешь, как кому нравится) мышкой на экране монитора, и попадаешь на вторую сцену. А если НЕ кликаешь, ничего страшного – первая сцена сама собой исчезнет через тридцать секунд после появления.

            Вторая сцена – это сцена испытания клавиш в тренировочном режиме. Ее можно проскочить одним махом, если ты и без того знаешь, что ДО НАЧАЛА игры мышкой нужно щелкнуть по экрану, как это делалось в предыдущей сцене, а также то, что стрелка влево – перемещение фигуры влево, стрелка вправо – перемещение фигуры вправо, стрелка вверх – поворот ПРОТИВ часовой стрелки, стрелка вниз – поворот ПО часовой стрелке, а клавиша пробела – сброс фигур вниз. Пробуешь клавиши и переходишь к третьей сцене.

            Третья сцена – это сцена выбора произведений. В данном случае песен. Можно выбрать одну из песен любимой группы целенаправленно, а можно испытать судьбу, щёлкнув на «Случайный выбор».

Четвертая сцена – это сцена ознакомления с текстом. Весь текст песни разбивается по куплетам, примерно по семнадцать строк на страницу сцены, и эта страница показывается десять секунд, освежая тем самым текст песни в твоей памяти. Впрочем, его читать отнюдь не обязательно – можешь кликать и переходить к пятой сцене – игровой.

Пятая сцена. Игра ! Снизу четыре-пять строк фрагментарно открытого текста того или иного отрывка текста, куда нужно вставлять падающие фигуры, а сверху на него падают сами фигуры. Фигуры мы вращаем, перемещаем, одним словом, делаем с ними то, что нужно, а после этого сбрасываем вниз, во фрагментарно открытый текст, открывая его по максимуму. Первые пять секунд фигура висит, словно приклеившись к потолку сцены, неподвижно, а затем начинает плавное перемещение вниз.

После удачного хода прибавляется сто очков. Первые десять НЕудачных ходов не штрафуются никак, а затем за каждый неудачный ход вычитается сто очков.

В правой верхней части поля мы видим кнопку «Новая игра», нажатие которой переводит игрока на сцену выбора песен без сохранения результата игры. Здесь же панель с числом очков и панель под названием «Пауза». Ее нажатие приводит к тому, что игра останавливается, и у игрока появляется время подумать над игровой позицией. Ходы в этом режиме делать можно, а очки в этом режиме не начисляются. Выход из него – еще одно нажатие на эту кнопку.

Текст песни, разбитый на куплеты, меняется по мере звучания песни, а задача игрока сводится к постановке максимального количества букв на их места во фрагментарно открытом тексте.

Если текст отрывка открыт до окончания звучания соответствующей музыки  – начинается его закраска синим цветом с белыми буквами на его фоне. Перехода к следующему отрывку, пока музыка не доиграет, нет. Совет, а также просьба лишних стучащих движений относительно клавиатуры не производить. Все равно без толку.

В правой стороне игрового поля находятся рекламные материалы, касающиеся проектов в области кинематографа и экспедиционного туризма. Но может также появиться и ваш рекламный материал.

После завершения музыки автоматически появляется табло с предложением сохранить достигнутый результат. Нажатие кнопке «Нет» автоматически переводит тебя к сцене выбора песни, а нажатие кнопки «Да» – к следующей сцене, сцене заполнения данных.

Шестая сценасцена заполнения данных игрока. Пока админки на сайте нет,  заполнение данных о себе производится только сейчас, на шестой сцене. К счастью, это достаточно сделать лишь один раз.

После заполнения данных для сохранения результатов в базу данных нужно просто нажать клавишу “Enter”. Если все хорошо, то перед игроком откроется небольшая таблица возможности выборок: по регионам, по возрасту, по произведению, а после ее заполнения откроется седьмая сцена с таблицей результатов.

Седьмая сценасцена с таблицей результатов. На ней видны результаты согласно выборке, к этой выборке можно вернуться, а можно также начать новую игру путем щелчка в соответствующем месте.

Результаты свои можно улучшать.


С уважением и пожеланием удач           
В.Т.Поляковский, автор игровой технологии и
разработчик положения о конкурсе
info@lingvotetris.com


© Copyright 2009 Творческое сообщество!
www.webmoney.ru