ПОИСК
 



КОНТАКТЫ

Творческий союз тех, кто не хочет творить в стол.
Email: ne-v-stol@yandex.ru

WMID: 251434569561

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.







Главная / Друзья нашего сайта / Ночь рекламоядных в Пензе

Ночь рекламоядных в Пензе

28 апреля в Пензе на территории кинокомплекса «Современник» пройдет «Ночь пожирателей рекламы» — культовое ночное событие, сочетающее показ лучших рекламных роликов планеты в формате don`t sleep и масштабное шоу.

 «Ночь пожирателей рекламы» — полноценный 4,5 часовой кинопоказ, на котором демонстрируются лучшие рекламные ролики, снятые в разное время в разных странах.

Подборка «Ночи пожирателей рекламы» ежегодно составляется из коллекции «Синематики» Жана Мари Бурсико. Коллекция включает более 1 000 000 роликов, признана достоянием Французской Республики, а правительство Швейцарии выделило под ее хранение замок на своей территории.

 В Пензе «Ночь пожирателей рекламы» после почти десятилетнего перерыва организована рекламным агентством «Белая ворона» в содружестве с передовыми представителями рекламной индустрии города.

 — Я много лет делаю для Пензы рекламу, и, конечно, очень переживаю за ее качество, - отмечает Александр Галкин, директор рекламного агентства «Белая ворона», организатор «Ночи пожирателей рекламы» в Пензе.— В этом смысле, я уверен в «Ночи пожирателей рекламы», во-первых, как в качественном шоу. Во-вторых, как в мероприятии, которое не просто дает «пищу для глаз», но помогает игрокам рекламного рынка профессионально расти, демонстрируя образцовую рекламу.

 Зрители всего мира смотрят программу «Ночи пожирателей рекламы» как смотрели бы шедевры кинематографа. Экспонаты «Синематики» действительно этого заслуживают — сценарии для этих роликов пишут маститые режиссеры, в них зачастую играют иконы Голливуда, а снимают ролики мастодонты рекламного рынка или гении-уникумы, которые мгновенно становятся сверхпопулярными после победы их произведений на мировых конкурсах рекламного продакшена.

 «Ночь пожирателей рекламы» стартует в Москве, и шагает по городам России, собирая аншлаги. Пенза стала вторым, после Москвы, городом в стране, зрители которого увидят программу 2017 года. Событие привлекает зрителей не только качественным видеоматериалом. Входя в кинокомплекс, зрители попадают внутрь многопланового шоу, которое стартует за 1.5 часа до непосредственного показа.

28 апреля на территории кинокомплекса «Современник» развернется уникальное светодиодное шоу с элементами театрализованного действа, разместятся десятки креативных фото- и промо-зон партнеров события, пройдут дегустации алкогольных напитков и чая, дефиле и световое маппинг-шоу. Каждый посетитель сможет участвовать в создании гигантской картины — символики «Ночи пожирателей рекламы».

 Билеты на мероприятие можно приобрести в кассах кинокомплекса «Современник». Все справки по телефону 205-205

 Партнерами «Ночи пожирателей рекламы» в Пензе стали компании: строительная группа «Рисан», салон красоты и здоровья «Дизайн Лик», ООО «Гифт», охраняемый поселок «Дубрава», центр кровли «Покрофф».

 Источник информации: Дарья Тришина, 89042665555.

© Copyright 2009 Творческое сообщество!
www.webmoney.ru