ПОИСК
 



КОНТАКТЫ

Творческий союз тех, кто не хочет творить в стол.
Email: ne-v-stol@yandex.ru

WMID: 251434569561

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.







Главная / Конкурсы / «Эльдорадо» — победитель конкурса «Лучшее корпоративное видео 2016»

«Эльдорадо» — победитель конкурса «Лучшее корпоративное видео 2016»

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала обладателем приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016».

 

26 февраля 2016 года в рамках V Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео (ММФКВ) в МИА «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов конкурса. В этом году на конкурс было подано более 200 работ из 50 крупнейших компаний, что говорит о растущем интересе к конкурсу и формату корпоративного видео. Победителей конкурса выбрал экспертный совет в составе представителей продакш-студий, лауреатов прошлых лет и директоров по коммуникациям со стороны заказчиков.

 

«Мы гордимся победой в столь престижном и знаковом для индустрии конкурсе. В этом году принимали участие довольно серьезные и сильные работы крупнейших компаний, поэтому нам особенно приятно стать обладателем приза зрительских симпатий в борьбе с настоящими профессионалами корпоративного видео. Наш успех еще раз подтвердил, что мы грамотно применяем современные HR-практики в области работы с персоналом, в частности, благодаря выдвинутому проекту мы решили не просто бизнес-задачи по росту продаж определенных продуктов, но самое ценное — это раскрыли внутренний потенциал сотрудников, простимулировали их интерес к изучению новых технологий, привнесли эмоциональную составляющую в процесс продажи, а также значительно улучшили качество обслуживания и консультационный уровень», — подчеркивает Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо».

 Компания Крос

© Copyright 2009 Творческое сообщество!
www.webmoney.ru